суббота, 16 января 2016 г.

Книга рассказов протоиерея Андрея Ткачева "Страна чудес" и другие рассказы"

На Рождество получила в подарок от своей младшей дочери Марии две замечательные книги  - книгу рассказов А.Ткачева и "Библию, изложенную для семейного чтения". Обе книги изданы в издательстве Сретенского монастыря. Книгу  Андрея Ткачева стала читать сразу. Просто после отъезда гостивших на рождественские праздники детей в доме стало тихо и даже грустно. Книга помогла мне приглушить грусть от расставания. Прочитала её за два выходных дня.
Итак,  протоиерей Андрей Ткачев, миссионер, проповедник, писатель, сверхштатный клирик Храма Воскресения Словущего на Успенском вражке  г.Москвы.
В сборник входит 31 рассказ. Рассказы тихие, неторопливые и очень душевные. От них веет теплом и покоем. Это рассказы о любви и смирении, о бесконечности нашего мира, о тех непростых путях, которые ведут нас к Богу.  Я долго думала о том, какие же рассказы произвели на меня наибольшее впечатление, какие особенно затронули струны моей души. Поначалу трудно было что-то выделить, но спустя неделю поняла, что два рассказа  - "Сказка" и "Старушка"  - отложились в моем сердце особенно глубоко.

Рассказ "Сказка" повествует о том, что очень важно уметь делать что-то своими руками. Я обязательно прочитаю его на ближайшем родительском собрании. А потом еще и со своими шустриками-семиклассниками прочту в классе. " ... Мы хотим, чтобы дети наши подписывали важные бумаги и ездили в дорогих машинах. Но жизнь может сложиться по-всякому..." И как жаль, что не все это понимают и растят белоручек и девочек, и мальчиков. 

И еще рассказ "Старушка". Это рассказ о том, как это важно иметь в доме или в семье молитвенника. Который и о живых помолится, и об усопших. И эта тихая, неспешная молитва помогает нам в преодолении жизненных преград, в устроении дел, да и просто в душевном успокоении. 

Книга прочитана, но в мыслях часто возвращаюсь к ней. Думаю, что и не раз  перечитаю. А еще она попала на полку с книгами, которые я называю "книги для душевного успокоения". Это их я перечитываю, когда тяжело на душе или грустно или просто хочется тепла. 


1 комментарий:

  1. Мамочка, я очень рада, что подарок тебе понравился! Знаешь, мне захотелось отложить все дела и прямо сейчас сесть за чтение этой книги! (Твоя дочка Маша)

    ОтветитьУдалить

Мы рады Вашим комментариям